Sadovskaya425
?>

Значение влажности кожи для жизни лягушки ?

Биология

Ответы

potapenkoon72
Без воды она умрет, вода ее жизнь. и если кожа пересохнет она подохнет
romka1210
Класс кольчатых червей. известно более 10 тыс. видов. разнообразны по размерам, внешнему виду и образу жизни. их туловищные сегменты снабжены боковыми выростами — параподиями с многочисленными щетинками. с параподиями часто связаны пальцевидные придатки — жабры; иногда функцию жабр выполняет венчик щупалец на головном конце. для хищных видов характерна мощная глотка с хитиновыми челюстями. обитают во всех морях и океанах от литорали до максимальных глубин; входят в состав почти всех донных биоценозов, нередко образуя крупные скопления. м.ч. ведут активный образ жизни, ползая по дну, роясь в грунте, плавая в толще воды, а виды малоподвижные или ведущие прикрепленный образ жизни живут в трубках, твердых или мягких, илистых, песчаных, известковых и т. д. из трубок м.ч. выставляют лишь переднюю часть тела, снабженную различными придатками, которые образуют „ловчий аппарат". некоторые виды живут внутри губок, моллюсков и на морских звездах. питаются мелкими беспозвоночными, водорослями и детритом. м.ч., как правило, раздельнополы, выметывают яйца прямо в воду. из яйца развивается плавающая личинка трохофора. изредка наблюдается живорождение или бесполое размножение путем почкования или деления на части. некоторые м.ч. при размножении всплывают на поверхность воды (роение) и там выме-тывают половые продукты. м.ч. служат пищей многим рыбам, птицам и беспозвоночным животным, использу-ются как наживка при лове рыбы. несколько видов (палоло и др.) употребляются в пищу человеком. обильны в обрастаниях судов и гидротехнических сооружений.
alanatan5757

ответ:

цели: расширить круг знаний учащихся об адаптации организмов к различным условиям жизни, раскрыть эволюционное значение приспособлений, механизм их образования, обратить внимание на относительный характер приспособленности, обучать использованию полученных знаний в новых ситуациях (применению знаний.)  

оборудование: копии таблицы «приспособленности организмов» для каждого учащегося, таблицы: «мимикрия», «относительность приспособлений», иллюстрации реликтовых и эндемичных видов, видеофрагмент о приспособлениях животных к жизни в разных природных зонах (условиях), натуральные объекты ( «окунь», гербарий, «морская звезда» и др.)  

эпиграф:  

«жить – значит реагировать, а отнюдь не быть жертвой»  

(п.грассэ)  

ход урока:  

1. организационный момент.  

2. анализ результатов экскурсии, проведенной на прошлом уроке (выводы).  

mrropevvv

ответ:

ключ к загадке, почему древние приматы предпочли встать на ноги, а не ходить на четвереньках, кроется в элементарной , известной каждому кенгуру, зайцу и боксеру: чтобы хорошо врезать своему сопернику, нужно занять устойчивую вертикальную позицию.

стоит ли напоминать, к каким важным и долгоиграющим последствиям у предков современного человека появление такого специфичного признака, как прямохождение? , все палеобиологи, готовые отстаивать альтернативные гипотезы движущих сил антропогенеза по каким-нибудь другим , как минимум сойдутся во мнении, что

у предков homo sapiens трудно отыскать орган, который в той или иной степени не был бы затронут этим изобретением природы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Значение влажности кожи для жизни лягушки ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cvetprint
tatiana2676
MikhailovnaAnastasiya
Tuzov
Владимирович_Ралина
westgti77105
Gennadievna bessonov
tonyakuznetsova
tip36
Екатерина_Кирушев
Yelena642
Irina_Chernyaev532
ilyushin-e
BirUlek215
SaraevaTretyakov1941