chikunova87194
?>

расскажите как это все взаимодействует между собой

Информатика

Ответы

Кулагина_Владимир1179

6 часов

Объяснение:

общ время на поездку на поезде-4+5+6+3=18

А нам нужно уложиться в 15 часов

Смотря на рисунок мы можем заметить что в отрезке СД самое выгодное предложение использовать машину, так что берем этот отрезок.

Давайте найдем минимальное количество часов которое нам нудно убрать из времени поезда, 18-15=3

Мы уже убрали из этих 18 часов 2 часа времени, нам осталось 1 час, давайте еще посморим на этот рисунок и заметим что у нас самое выгодное предложение использовать машину на отрезке ДЕ, так что мы берем этот отрезок и тут мы экономим как раз 1 час, получается 4+2=6

Держите.

Вайнер

а) 5

б) 250

в) 65

г) 2

д) 50

Объяснение:

а)

a:=9;

 b:=a mod 5;     // 4   (9 делим на 5, берем по 1, 9-5=4 (4 остаток).

 b:=b*10;        // 4*10=40  (b(4) умножаем на 10).      

 a:=b div 5-3;   //  (b(40) делим на 5 и вычитаем из результата 3.

ответ:= 5

б)

a:=123;

b:=a div 10;         // 12 (123 делим на 10, берем по 12, 123-120=3, (12-целочисленное, 3-остаток).

b:=b/4+2;            // 12 делим на 4=3+2=5.

b:=b*25+2            // 5*25=125+2=127.

a:=a+b               // 123+127=250.

ответ:= 250.

в)

a:=951;

b:=a div 100+a mod 100;   // 60 (951 целочисленное при делении на 100 =9+951=960, остаток при делении на 100 числа 960=60).

a:=a div 10;    // 95 целочисленное при делении на 10 числа 951

.

a:=a mod 10;    // 5  остаток при делении числа 95  на 10

.

a:=a+b;         // 5+60=65

г)

a:=336;

b:=8;

a:=a div b;   // 42 целочисленное при делении числа 336 на 8 (336 делим на 8 =42).

b:= a mod b;  // 2 остаток при делении числа 42 на 8 (берем о 5=42-40=2, 2 - остаток).

д)

a:=10;

b:=20;

b:=a+b;  //10+20=30

a:=b-a;  //30=10=20

b:=b+a;  //30+20=50


сегодня нужно сделать. Благодарна тому человечку, который

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

расскажите как это все взаимодействует между собой
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*