diana-020
?>

Два тракториста за 7 дней вспахали 147 га поля.площади поля, вспаханного 1 трактористом за 3 дня, равно площади поля вспаханного вторым трактористом на 4 дня.сколько гектаров вспахал каждый тракторист за 1 день? составьте системы уравнений и решите способом подстановки.

Математика

Ответы

seletan1
Вдень они вспахивали 147/7=21 га первый вспахивает х га за 3 дня, значит в день х/3 второй вспахивает х га за 4 дня, в день х/4 х/3+х/4=21 (4х+3х)/12=21 7х=252 х=36 га    первый вспахивает за 3 дня за день 36/3=12 га второй 36/4=9 га а теперь я прочитал до конца и увидел что нужно решить системой уравнений : ( (х+у)7=147 3х=4у 7х+7у=147 х=4у/3 7(4у/3)+7у=147 28у/3+7у=147 28у+21у=147*3 49у=441 у=9 га  х=4*9/3=12 га
Zebra198383
«собирайте наш фольклор, учитесь на нём, обрабатывайте его, — говорил а. м. горький. чем лучше мы будем знать прошлое, тем более глубоко и радостно поймём великое значение творимого нами настоящего». что особенно актуально в сложившейся экологической ситуации. на фоне осознания того, что экологический кризис невозможно преодолеть без изменения господствующего экологического сознания, являющегося его психологической базой, встала необходимость формирования новой системы ценностей, адекватной современной ситуации в системе «человек — среда», то есть экологических ценностей, являющихся структурной составляющей ценностей общечеловеческих, т. е. ценностей народа, его духовного богатства. важнейшей же характеристикой экологичной личности является субъектное восприятие природных объектов, которое в наибольшей степени складывается в процессе формирования субъективного отношения к природе. в этой связи большой интерес представляет изучение сущности и предпосылок субъектного отношения к природе, возможностей целенаправленного формирования экологических ценностей. своему многообразию народное творчество способно послужить формированию духовных и экологических ценностей подрастающего поколения. большой раздел фольклора, названый народной календарной поэзией, включающий в себя песни, обряды, верования, которые тесно связаны с земледелием наших предков, традициями празднования смены времён года, как нельзя лучше, по нашему мнению, подходит для этой цели при работе с младшими школьниками. приобщая детей к нашему эпосу, учитель начальных классов воспитывает у них любовь к родине, к её бессмертному поэту — народу, любовь к прекрасному, развивать речь, обогащать словарный запас учащихся, приобщает к экологическим ценностям. важную роль в этом процессе играют уроки чтения. раздел народного творчества в начальной школе начинается с изучения песенного жанра. в календарных песнях человек обращался с призывом, просьбами, , задавал ей вопросы. разговоры эти были ласковыми и : крестьянин называл весну красивой веснушкой, лето — тёплым летечком, траву — шёлковой, птиц — пташечками, жавороночками. учитель начальных классов обращает внимание на порядок слов песни: весна красная, лён высокий, корень глубокий, хлеб обильный, которые певучесть, напевность. в народных песнях употребляются слова с уменьшительно — ласкательными суффиксами: «берёзонька, рябинушка, долинушка, солнышко». отмечают, каким тоном читать слова — обращения, слова — пожелания. повторы слов в песнях ощущать их музыкальность и мелодичность звучания, уловить их светлый и радостный тон. каждый песенный вид имел свои особенности, свои формулы. но смысл всех календарно — обрядовых песен, как уже сказано, один. это песни — заклинания, песни — просьбы, пожелания.
anastasiya613
№-знак квадратного корня чтобы найти объём пирамиды надо знать площадь основания и высоту. s основания=а^2*№3/4=№3 в пирамиде боковых граней 3. площадь одной грани=12/3=4 площадь боковой грани - это площадь равнобедренного треугольника с основанием равным=2, высота этого треугольника=s*2/a=4 расстояние от центроида (центра вписанной и описанной окружности, в равностороннем треугольнике они )  в основании пирамиды равно r=№3*а*1/2  =№3 рассмотрим прямоугольный треугольник, образованный радиусом вписанной окружности и апофемой и найдём высоту пирамиды, пользуясь теоремой пифагора =4^2-№3^2=№13 v=(1/3)*s*h=(1/3)*№3*№13=(№39)/3

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Два тракториста за 7 дней вспахали 147 га поля.площади поля, вспаханного 1 трактористом за 3 дня, равно площади поля вспаханного вторым трактористом на 4 дня.сколько гектаров вспахал каждый тракторист за 1 день? составьте системы уравнений и решите способом подстановки.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tochkamail7
muzaffarovich-Sergei1777
ale-protasov
NatalyaAlekseevich1644
magazin7452834
Ulianev77
kukoleva
Shelchkowa453
dksvetlydir
evsmorodina
Мечиславович_Кварацхелия1988
andrew-lev2501
Daulyatyanov1266
medvik
volchek01112240