Милита1065
?>

Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков и встретились через 5 часов. первый велосипедист ехал со средней скоростью 13 км/ч, второй – 15 км/ч. найдите расстояние между

Математика

Ответы

Nzharenikova

Пошаговое объяснение:

1) 13 + 15 = 28 км/ч скорость сближения

2) 5 * 28 = 140 км расстояние между поселками

naratnikova
Когда я вырасту у меня будет много детей и я буду жить в большом доме там будет три этажа и на 2 и 3 этаже будет по 2 комнаты. 1 этаж будет для нас с мужем. 2 для моей дочери, а 3 для сына. Наш этаж будет состоять из ванны, кухни моей комнаты и комнаты моего мужа. В ванной комнате будет два ряда первый ряд туалет, раковина и ванна для меня, а второй туалет, раковина ванна для моего мужа. В кухне будет 3 стола 1 для девочек, 2 для мальчиков и 3 для взрослых. Моя комната будет украшена плакатами рядом будет стоять компьютерный столик. В углу будет диван а рядом с ним будет шкаф наполненый одеждой. Посередине будет стоять шкаф с книжками. Телевизор будет стоять рядом с лампой. Комната мужа будет токая же только  его стиле. 2 этаж будет состоять из комнаты уроки и комнаты для сына. В комнате "уроки" будет стоять парта,  шкаф с книжками и шкаф для уроков. Комната дочери будет  состоять из шкафа с одеждой, кровати, телевизора, дивана и столика для косметики, плеера, компьютера  и.т.д. этаж будет такой же как и 2 только в другом стиле  он будет для сына. Рядом с домом у меня будет сад. Там будут цветы качели батут и маленькая будка для собаки. Вот таким я представляю свой будущий дом.   ωωω                     
Елена-Олег

Решаем силой Разума - сначала думаем.

Мысль 1 -  какие бывают масштабы? - на рисунке в приложении карта случайной местности. Три вида:численный, именованный, линейный.

Мысль 2 - как легче вычислять - делить или умножать.

Дано:  М = 1:200 - численный масштаб,

N₁ = 7 м - реальный отрезок,  N₂ = 5.2 м - реальный радиус.

Найти: L₁=? L₂=? Изобразить в масштабе.

Мысль 3 -  вычислим через численный масштаб и умножаем.

1) L₁ = N₁ * M = 7(м)* (1/200) = 7/200 =0,035 (м) = 3,5 см = 35 мм. - длина отрезка - ответ.

Мысль 4 - вычислим через именованный масштаб, переведём в него и будем делить.

В 1 см = 200 см = 2 м или k = 2 м/см - именованный масштаб.

2) L₁ =N₁ : k = 7 (м) : 2 (м/см) = 3,5 см = 35 мм - длина отрезка - ответ - (гораздо проще оказалось).

Аналогично два варианта для задачи б) - радиус N₂ = 5,2 м.

3) L₂ = 5.2 (м) * 1/200 = 0,026 м = 2,6 см = 26 мм - радиус - ответ.

4) L₂ = 5.2 (м) : 2(м/см) = 2,6 см = 26 мм - радиус - ответ.

Мысль 5 -  изображаем результаты на рисунке в приложении. Потребуется циркуль.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

ИНТЕРЕСНА ОБРАТНАЯ ЗАДАЧА - как по карте или плану найти реальные размеры. Для этого можно использовать линейный нониус, который обычно есть на транспортире.


Изобразите в масштабе 1 : 200: а) отрезок длиной 7 м; б) окружность радиусом 5,2 м
Изобразите в масштабе 1 : 200: а) отрезок длиной 7 м; б) окружность радиусом 5,2 м

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков и встретились через 5 часов. первый велосипедист ехал со средней скоростью 13 км/ч, второй – 15 км/ч. найдите расстояние между
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Pavel1545
myataplatinumb348
Кирилл-Анна1023
ipaskarovanv6
lemoh
apioslk4533
hvostna23
mrilyushchenko6
Azat859
kun1969
fominovaVladislav1346
tarigor
ALLA1868
polariskirov
olgavlad199