Татьяна_Александра1114
?>

Определи значение переменной 5: 6=20: m

Математика

Ответы

mariyachervonnaya44
,.......................,
Определи значение переменной 5: 6=20: m
svetsalikowa

ответ: m=24


Пошаговое объяснение:

5:6=20:m

20:5=4

4*6=24 это значение m

pavlino-mkr

ответ:Бумага и ее виды

3,5•100:14=25%

Металлические предметы

1•100:14=7,14%

Пластмассовые изделия

4•100:14=28,57%

Стеклянные предметы

1•100:14=7,14%

Другие

4,5•100:14=32,14%

Проверка

25+7,14+28,58+7,14+32,14=100%

Пошаговое объяснение:Составляешь пропорцию

14кг. - 100%

3,5 кг- Х%

Если провести две диагонали сверху крест на крест и мы увидим ,что на одной диагонали известное число (14) и Х,а на второй диагонали два известных числа 3,5 и 100,мы эти два известные числа перемножаем между собой и делим на 14.Итак по всем отходам

Azat859

При выяснении вопроса о применимости векторного метода к решению той или иной задачи, необходимо установить возможность выражения всех данных соотношений между известными и искомыми величинами на языке векторов. Если это можно сделать без больших затруднений, то есть смысл при решении такой задачи использовать векторы.

Решение геометрических задач с векторов протекает успешнее, если вы будете придерживаться общих правил поиска решения. Полезно использовать девять таких правил:

1. Начиная решать задачу, посмотрите, что дано и что требуется доказать; отделите условие задачи от ее заключения; запишите условие и заключение задачи через общепринятые обозначения.

2. Выясните все (по возможности) соотношения, из которых следует заключение задачи; запишите их в векторной форме.

3. Сопоставьте каждое из рассматриваемых соотношений с тем, что дано, и с рисунком и посмотрите, какое из них лучше выбрать для доказательства.

4. Из того, что дано, получите следствия, которые связаны (или могут быть связаны) с выбранным вами соотношением.

5. Выделяя на рисунке векторы, входящие в выбранное вами соотношение, постоянно задавайте себе вопрос: «Через какие векторы можно их выразить? » Для ответа на поставленный вопрос рассматривайте эти векторы во всех целесообразных (обнадеживающих) соотношениях с другими.

6. Если для выражения вектора через другие нужно сделать дополнительные построения на рисунке, сделайте их так, чтобы это выражение было наиболее простым.

7. Постоянно помните, что дано в условии задачи, и в случае затруднений проверьте, не упустили ли вы что-либо из условия.

8. Так как затруднения могут быть связаны также с тем, что вы не применили какую-либо задачу или теорему, то в случае затруднения постарайтесь мысленно перебрать известные вам теоремы и решенные задачи и подумать, нельзя ли воспользоваться какой-нибудь из них.

9. Если выбранное вами соотношение (по правилу 2) не удалось доказать, применив все правила 4-8, то выберите другое и снова выполняйте правила 4-8 уже относительно него.

Пошаговое объяснение:

I. Для овладения умением переходить от геометрического языка к векторному и обратно необходимо знать, как то или иное векторное соотношение выражается на геометрическом языке. Например:

а) Равенство = k (k –некоторое число) , означает, что прямые АВ и СД параллельны.

б) Равенства = m/n и = n/(m+n) + m/(m+n) , (m,n –некоторые числа, Q –произвольная точка плоскости) означают, что точка С делит некоторый отрезок АВ в отношении m к n, т. е. AC : CB = m : n. При этом точка Q может быть выбрана так, чтобы последнее равенство доказывалось наиболее просто (это равенство следует из теоремы о делении отрезка в данном отношении) .

в) Каждое из равенств = k1 , = k2 , = k3 , = p +q (где k1, k2, k3, p, q - некоторые числа, p+q=1, Q – произвольная точка плоскости) , a +b +g = 0 (a, b, g - некоторые числа, a+b+g = 0, Q -произвольная точка плоскости) означает принадлежность трех точек А, В, С одной прямой (два последних равенства следуют из теоремы о принадлежности трех точек одной прямой) .

г) . Равенство . = 0, где A ¹ B; C¹D, означает, что прямые АВ и СД перпендикулярны. (Указанное равенство следует из свойств скалярного произведения векторов.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определи значение переменной 5: 6=20: m
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Natalya
Наталья_Васищев
Boyaris
Ольга1915
Максим
Низамов
sespiridonov
tarigor
ipaskarovanv6
arnaut-anna
АлександровнаВладлен243
e90969692976
cipfarm484
irinasolodova3
DJXEz80