shurshin6975
?>

Как меняется характер народной песни "во поле берёзка стояла" в музыке п.чайковского?

Музыка

Ответы

poch23420
Печальный грустный премерно
ananyananar

Нюша - Don’t You Wanna Stay

Нюша - Queen of the Night

Нюша - Аромагия

Нюша - Безответная

Нюша - Больно

Нюша - Бред

Нюша - Буду рада

Нюша - Воспоминание

Нюша - Вою на луну

Нюша - Выше

Нюша - Где ты, там я

Нюша - Гимн Equestria Girls Rainbow Rocks

Нюша - Другая

Нюша - История странника

Нюша - Красивая пара

Нюша - Леди N

Нюша - Леди совершенство

Нюша - Мой зайчик

Нюша - Наедине (объединение)

Нюша - Не перебивай

Нюша - Отображенье

Нюша - Перышко

Нюша - Рано на ты

Нюша - Танцы на стеклах

Нюша - Тепло

Нюша - Только

Нюша - Ты обещал

Нюша - Целуй

Нюша - Цунами

Нюша - Чудо

Нюша - Это Новый Год

Нюша - Я буду первою

Нюша feat. Юра Эль-Бади - Мой рай

Нюша, 23:45 - С тобою

Нюша, Dino MC 47 - Я тебя любила

Нюша, Gilles Luka - Рlus pres (We can make it right)

Нюша, Влад Соколовский - Недотрога

Нюша, Джиган - Прощай любовь

Аверьянова

Название «Могучая кучка» впервые встречается в статье Стасова «Славянский концерт г. Балакирева» (1867): «Сколько поэзии, чувства, таланта и умения есть у маленькой, но уже могучей кучки русских музыкантов». Название «Новая русская музыкальная школа» было выдвинуто самими участниками кружка, которые считали себя наследниками традиций М. И. Глинки и свою цель видели в воплощении русской национальной идеи в музыке. Поиски национальных корней и тяга к родной культуре обратили деятелей искусства к народным темам.

В реализации национально-эстетических принципов, провозглашённых идеологами содружества Стасовым и Балакиревым, наиболее последовательным был М. П. Мусоргский, меньше других — Ц. А. Кюи. Участники «Могучей кучки» систематически записывали и изучали образцы русского музыкального фольклора и русского церковного пения. Результаты своих изысканий в том или ином виде они воплощали в сочинениях камерного и крупного жанра, особенно в операх, среди которых «Царская невеста», «Снегурочка», «Хованщина», «Борис Годунов», «Князь Игорь». Интенсивные поиски национальной самобытности в «Могучей кучке» не ограничивались аранжировками фольклора и Богослужебного пения, но распространились также и на драматургию, жанр (и форму), вплоть до отдельных категорий музыкального языка (гармония, ритмика, фактура и т.д.).

Первоначально в составе кружка были Балакирев и Стасов, увлечённые чтением Белинского, Добролюбова, Герцена, Чернышевского. Своими идеями они вдохновили и молодого композитора Кюи, а позже к ним присоединился Мусоргский, оставивший чин офицера в Преображенском полку ради занятий музыкой. В 1862 году к балакиревскому кружку примкнули Н. А. Римский-Корсаков и А. П. Бородин. Если Римский-Корсаков был совсем молодым по возрасту членом кружка, взгляды и музыкальный талант которого только начинали определяться, то Бородин к этому времени был уже зрелым человеком, выдающимся учёным-химиком, дружески связанным с такими гигантами русской науки и искусства, как Менделеев, Сеченов, Ковалевский, Боткин, Васнецов.

2. 1850 - 1860 г.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как меняется характер народной песни "во поле берёзка стояла" в музыке п.чайковского?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*