afoninia
?>

Г.жуковский рассказать о улице баженова.

Окружающий мир

Ответы

gabramova


Картографические данные

Условия использования











100 м 

О новостройке

ЖК «Авиатор Парк»

Строительство жилья в квартале 5А города Жуковский

Где находится ЖК «Авиатор Парк». Что и кто строит в жилом комплексе. Отзывы и мнения о ЖК «Авиатор Парк». Сравнение новостроек в Жуковском

«Авиатор Парк» - жилой комплекс в подмосковном городе Жуковском; строится в микрорайоне 5А на улице Баженова.

Где находится ЖК «Авиатор Парк»

Расстояние от Московской кольцевой автодороги до ЖК «Авиатор Парк» составляет приблизительно 24 км. На личном автотранспорте до комплекса можно добраться по Новорязанскому шоссе. Почти сразу после поста в ГИБДД при въезде в Жуковский надо повернуть направо на улицу Келдыша, затем налево на улицу Баженова и далее прямо.

На картах ряда интернет-ресурсов, посвященных новостройкам, местоположение объекта отмечено не вполне верно. Дело в том, что в микрорайоне 5А в Жуковском возводится много новых домов, и работает не один девелопер. В итоге место строительства занимает достаточно большую территорию, и подъехать к ней можно как минимум с двух разных сторон, причем к разным строительным площадкам. ЖК «Авиатор Парк» находится в западной части микрорайона, то есть ближе к Москве. А в восточной части возводятся другие объекты - другим застройщиком.

Новорязанское шоссе — одна из самых загруженных трасс Подмосковья. Поэтому время в пути точно определить невозможно. Если надо приехать к определенному времени, то запас должен быть не менее двух часов. Особую сложность вызывает реконструируемая развязка через приблизительно 4,8 км от МКАД в районе поселка Томилино.

Для тех, кто предпочитает общественный транспорт, есть два варианта на выбор. Во-первых, автобусы или маршрутки от станций метро Выхино или Кузьминки. Время в пути — в лучшем случае примерно такое же, как и на личном автотранспорте, так как выделенных полос нет.

Во-вторых, до Жуковского можно доехать на электричке от Казанского вокзала. На поезд можно также пересесть в районе станций метро Авиамоторная, Электрозаводская или Выхино. Интервал движения электричек составляет 10-15 минут, время в пути около 50 минут. Выйти следует на станции Ильинская и далее воспользоваться местным автобусом или маршруткой.

Жуковский считается наукоградом и имеет одну особенность, которая отличает этот город от других в Подмосковье. Считается, что значительно больше специалистов ежедневно приезжают на работу в Жуковский, чем местных жителей — отправляются в столицу. Возможно, кому-то такое утверждение покажется спорным, но транспорт по утрам из города — не переполнен. А для человека с инженерным образованием здесь даже проще найти применение своим знаниям, чем в столице.
О. Карпов1691

Український:

1. Малокалорійна дієта призводить до втрати поживних речовин

2. Камені в жовчному міхурі

3. Нудота

4. Втома, позіхання

5. Малокалорійна дієта і головні болі

6. Малокалорійна дієта може привести до частих запорів

7.Втрата м'язової активності і м'язів взагалі

8.Малокалорійна дієта призводить до серцевих проблем

Русский:

1. Малокалорийная диета приводит к потере питательных веществ

2. Камни в желчном пузыре

3. Тошнота

4. Усталость, зевота

5. Малокалорийная диета и головные боли

6. Малокалорийная диета может привести к частым запорам

7.Потеря мышечной активности и мышц вообще

8.Малокалорийная диета приводит к сердечным проблемам

qelmar461
Неустойчивые системы с незамкнутым круговоротом веществ.- Какой вопрос в связи с этим возникает? (а лесная экосистема какая? Какой в ней круговорот веществ?)III. Проблемная ситуация- Скажите, в какой природной зоне мы с вами живём? (В лесной зоне.)Какие леса преобладают в нашей Республике? Опишите их. (лиственные, сосняки, смешанные)- Давайте смоделируем лесную экосистему. (моделируют 3 яруса: трава, кустарники, деревья)- Какова роль растений леса? (являются производителями)- А для чего нужен лес? (Втом числе и гулять.)- А давйте мы с вами прогуляемся по лесу. Для этого закройте глаза и представьте, что мы оказались в лесу (слушем музыку-звуки леса)- Но вот до нас доносятся чьи-то голоса. Давайте послушаем.IV. Проблемный вопросИнсценировка (диалог Лены с Мишей).(Идут девочка и мальчик с корзинкой в руках.)Лена: Миш! Мы столько идём по лесу, а никаких животных так и не встретили. Наверное, они в лесу не так важны.Миша: Как вы думаете, права ли Лена? (Различные мнения.) Давайте это обсудим.- Итак, на какой же вопрос мы будем отвечать сегодня? (какова роль животных в экосистеме леса)VI. Совместное открытие знаний- На уроке мы говорили о растениях-производителях леса, а сегодня мы поговорим о других профессиях.- Каких обитателей леса вы знаете? (Звери: белка, заяц, лиса, волк, лось, медведь, куница, рысь и др.; птицы: дятел, сорока, поползень, ястреб и др.; насекомые: муравьи, жуки и др.)- Сегодня ребята приготовили для вас сообщения о некоторых обитателях леса. (выступление ребят)- Ребята, как же взаимосвязаны между собой растения, звери, птицы и насекомые? (Все организмы являются пищей для других организмов.)- Как называется последовательность, в которой каждый из организмов съедает другой? (Цепь питания.)- Составьте цепи питания живых организмов, обитающих в лесу. (Группы получают наборы названий живых организмов леса.)I группа: кедр --> белка  --> куницаII группа: ель  --> лось  --> волкIII группа: дуб  --> гусеницы  --> кукушка  --> ястребIV группа: берёза  --> жук-короед  --> дятел  --> ястреб- Ель, дуб, берёза, кедр - это: (растения-производители).- Белка, куница, лось, волк - это: (животные-потребители).- Чего не хватает в этих цепях питания? (разрушителей)- А для чего вообще нужны разрушители? (ответы детей)- Кого из разрушителей вы знаете? (дождевой червь, микроорганизмы, грибы)- В каких условиях живут разрушители? (им нужны питательные вещества, влага)- Вы все бывали в лесу, какие в нем условия? Что заметили? (в лесу влажно)- Если условия леса благоприятны для жизнедеятельности разрушителей, то как их деятельность отразится на круговороте веществ? Какой он будет? (круговорот будет замкнутым)- Смогут ли деревья жить без обитателей леса? (нет)- Легко ли встретить в лесу животных? (нет)- Но несмотря на то, что потребителей и разрушителей в лесу меньше, чем производителей, роль их велика. Без них нет круговорота веществ. У каждого жителя своя профессия.- Заполните предложенную таблицу, распределив обитателей леса по профессиям.(задание№1)Задание №1.Распределите обитателей леса по "профессиям"Деревья, звери, травы, птицы, насекомые, грибы, кустарники, дождевые черви, микробы.Производители
"кормильцы"Потребители
"едоки"Разрушители
"мусорщики"- Посмотрите на экран, где представлены обитатели экосистемы леса, давайте назовем цепи питания, теперь уже не забывая ни одного жителя леса.(называют)- Рассмотрите схему экосистемы леса, объясните, что обозначают стрелки?- Итак, какой вывод об экосистеме леса мы можем сделать? (лес - устойчивая экосистема, с замкнутым круговоротом веществ)- А если экосистема устойчивая, то ее заменит другая? (нет)- Что же мы теперь можем ответить Лене? Важны ли животные в лесу? А разрушители? (Да, все они участники круговорота)VII. Самостоятельное применение знанийА теперь выполним задания.Задание №2Составьте рассказ о жизни леса.Растения в лесу растут . Животные делят между собой эти этажи:одни живут на , другие - в , третьи - на земле или даже под землёй. Все живые организмы леса живут сообща. Растений в лесу , чем животных.  - Давайте проверим, что у вас получилось? (дети зачитывают ответы, если допущены ошибки-исправляем)Рефлексия деятельности- Посмотрите внимательно на экран - кто лишний? Почему?IX. Итог урокаПри каких условиях лес долго будет устойчивой экосистемой?- А теперь подведём итог вашей работе на уроке. Возьмите лист самооценки. Поставьте себе оценки. На следующем уроке я раздам вам эти листы с моими оценками.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Г.жуковский рассказать о улице баженова.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*