peresvetoff100015
?>

3.  найдите предложение с  обособленным обстоятельством1) мама всегда смеялась над моими страхами, не разделяя ни одного. (2) а я боялся, к несчастью, многого - особенно плохих примет. (3) например, я боялся, что, когда я корчу рожи, кто-нибудь меня напугает и я таким останусь. (4) один раз я прошёлся задом наперёд и боялся потом целую неделю, потому что бабушка сказала: (5) «кто ходит задом, у того мать умрёт». (6) по этой же причине я боялся перепутать тапочки и надеть на левую ногу правый. (7) ещё я как-то увидел в подвале кран, из которого текла вода, и стал бояться скорого наводнения. (8) о наводнении я говорил лифтёршам, убеждал их, что кран надо немедленно закрыть, но они не понимали и только глупо переглядывались.4.  спишите предложения, вставляя пропущенные знаки препинания. подчеркните обособленные / уточняющие члены предложения.на сеновале вдоль стенки у нас стояло пять низких фанерных ящиков. массе новых впечатлений день прошёл для каштанки незаметно.в мещерском крае нет никаких особенных красот и богатств кроме лесов лугов и прозрачного воздуха.вдруг на утесе вспыхнули и засветились верхушки лиственниц ещё не потерявших игл.позже развивая эти идеи он отметил что научная мысль активно вовлечена в изменение природы и стала новой силой определяющей развитие нашей планеты.надвинув пониже свою кепку и крутя над головой кнутом кучер гнал лошадь прямо на мост.даже ему опытному специалисту до того момента не приходилось сталкиваться с такой сложности.цыплёнок неизвестно зачем попавший в дом бродил по гостиной сиротливо пища.его голос мягкий и ласковый глубоко проникал в душу.солнце усердно нагревает тёмно-серые стены большого неуклюжего дома стоящего вдали от прочих деревенских изб.   

Русский язык

Ответы

gassvetlana
Дорогой   малыш! ты   еще   не   появился   на   свет, а   я   уже думаю,   каким ты   будешь.   с высоты   своего   возраста и жизненного опыта, хочу дать   тебе   немного   советов, если   они   тебе   когда нибудь   пригодятся, значит я сейчас не зря пишу тебе   это письмо. люби   своих родителей, никогда   не обижай их, и поддержи   в   трудный момент, потому   что когда их потеряешь, а это   неизбежно, будешь жалеть о том, что не   сделал   того, что мог   бы   для них   сделать..  знай, что семья - это главное в жизни человека. друзей много   не бывает, поэтому если у тебя будет два друга - гордись этим, никогда не предавай их. дружба - это нелегкая работа. да, да, мой мальчик, работа. заботься   о них, , делай все , чтобы и они   к   тебе относились так же. сохрани дружбу до самой старости. это не всем удается, я   не смогла   сберечь   дружбу   со   своей   одноклассницей, о   чем потом   жалела. не давай себя унижать, всегда   давай сдачи тем, кто зря тебя обидел. не бойся   получать синяки, они скоро пройдут, а ты будешь знать , что получил их  за   правое дело.всегда держи удар, именно так поступают настоящие мужчины. еще, мой дорогой, хорошим качеством   человека, является умение   признавать свои ошибки и извиняться. не стесняйся это делать, это удел сильных людей, а ты мужчина. не   стесняйся   плакать и   выражать   свои   чувства, ты хоть и будущий мужчина, но ты человек, а ему присуще   глубокие  чувства, не бойся выражать их.  и последнее. это   случается   с   каждым   мужчиной и я, надеюсь, случится и с тобой. ты полюбишь, это прекрасное чувство не бойся его, но женись только   тогда, когда почувствуешь   в   себе силы   взять ответственность на себя   за   свою будущую семью. если почувствуешь, что с этим человеком   ты   хочешь каждый   вечер   смотреть телевизор и разговаривать, решать какие-то проблемы, спорить, смеяться - и тебе никогда не будет   с   ним   скучно, тогда это твой человек.напоследок я бы пожелала   тебе   мудрости, но  она   приходит   с   , набивай себе шишки, ищи и ты обязательно найдешь свое счастье!  
Вячеслав
Ятебе а ты там сама ччто надо ввыпиши автор этого полотна – мать прекрасных детей. свою любовь к ним она неоднократно выражала в своих картинах. немало можно найти в ее творчестве таких картин. вот и «на кухне. портрет кати» одна из них. на этом полотне изображена дочь художницы. одета она в простую, но яркую одежду. синий сарафан резко выделяется на фоне белоснежной кофточки. она присела за обеденным столом, будто бы на минутку перед каким-то ответственным делом. подумать об этом заставляет зрителя выражение лица ребенка – она и задумчива. можно лишь догадаться о том, какие мысли в голове у девочки. возможно, он задумалась о том, что стоит приготовить на обед для своей семьи – маленькой не впервой маме на кухне. перед девочкой на столе стоит плетеная корзинка с куриными яйцами, одно из них в руке у кати, скорее всего, она рассматривала, нет ли там испорченных или потрескавшихся. на столе подле кати стоит большой красивый кувшин, в таких обычно находилось молоко – какое дитя не любит выпить кружку густого коровьего молока на завтрак. перед девочкой находится большое количество овощей, которые написаны так живописно, что у зрителя может разгореться аппетит. среди них можно разглядеть некоторое количество свеклы, которая своей яркостью выдает свою спелость. неподалеку разместилась и морковь – своя, выращенная заботливыми руками, оттого она такая яркая и большая. на столе можно заметить несколько рыбин – скорее всего, эти рыбы пойманы членами семьи кати. картина вызывает у зрителя чувство радости – выражение лица кати, ее вид, обстановка дома – все это вселяет чувство прекрасного, чувство, что у этой девочки в жизни все хорошо, в ее семье присутствует любовь и счастье, а значит, ее ждет светлое будущее. сочетание белых и синих тонов в картине символизм чистоты и наивности детского образа, который пронизан жаждой жизни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3.  найдите предложение с  обособленным обстоятельством1) мама всегда смеялась над моими страхами, не разделяя ни одного. (2) а я боялся, к несчастью, многого - особенно плохих примет. (3) например, я боялся, что, когда я корчу рожи, кто-нибудь меня напугает и я таким останусь. (4) один раз я прошёлся задом наперёд и боялся потом целую неделю, потому что бабушка сказала: (5) «кто ходит задом, у того мать умрёт». (6) по этой же причине я боялся перепутать тапочки и надеть на левую ногу правый. (7) ещё я как-то увидел в подвале кран, из которого текла вода, и стал бояться скорого наводнения. (8) о наводнении я говорил лифтёршам, убеждал их, что кран надо немедленно закрыть, но они не понимали и только глупо переглядывались.4.  спишите предложения, вставляя пропущенные знаки препинания. подчеркните обособленные / уточняющие члены предложения.на сеновале вдоль стенки у нас стояло пять низких фанерных ящиков. массе новых впечатлений день прошёл для каштанки незаметно.в мещерском крае нет никаких особенных красот и богатств кроме лесов лугов и прозрачного воздуха.вдруг на утесе вспыхнули и засветились верхушки лиственниц ещё не потерявших игл.позже развивая эти идеи он отметил что научная мысль активно вовлечена в изменение природы и стала новой силой определяющей развитие нашей планеты.надвинув пониже свою кепку и крутя над головой кнутом кучер гнал лошадь прямо на мост.даже ему опытному специалисту до того момента не приходилось сталкиваться с такой сложности.цыплёнок неизвестно зачем попавший в дом бродил по гостиной сиротливо пища.его голос мягкий и ласковый глубоко проникал в душу.солнце усердно нагревает тёмно-серые стены большого неуклюжего дома стоящего вдали от прочих деревенских изб.   
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*