Сергеевич1396
?>

Сочинение миниатюра про мой день в школе

Русский язык

Ответы

magazintrofey
Мой день в школе проходит очень весело и интересно. Я тихо слушаю всех учителей и стараюсь уловить каждое слово учителя. Я с удовольствием прихожу на первый урок и с таким же удовольствием записываю домашнее задание. На перемене я общаюсь со своими одноклассниками и мне это очень нравится. Я очень люблю физическую культуру, и мне нравится играть в баскетбол и прыгать через козла. И вообще мне очень нравится учиться в моей школе, потому-что в ней много хороших ребят и классных учителей.
drozd2008
Сочинение "Сон Обломова в романе И. А. Гончарова «Обломов» " 

Большую часть своей жизни главный герой романа И. А. Гончарова 
«Обломов» проводит на диване. Он не устал и не болен, лежание 
- его нормальное состояние. Обломов не видит смысла вставать, 
деловая или светская жизнь его не привлекают, он жалеет знакомых, 
захваченных ежедневной суетой. Обломов умен, добр, благороден, 
но есть в его душе темная сторона, которую сам герой называет 
«обломовщина» . В это понятие входят непобедимая лень, апатия, 
безволие, обжорство, пустое мечтательство, избалованность. Истоки 
«обломовщины» Гончаров видит в воспитании героя. Писатель 
вводит отдельную главу, в которой рассказывает о детстве Обломова. 
Гончаров использует прием сна: задремавший Обломов словно 
возвращается в детство. Попробуем проанализировать эту главу 
и выяснить, как формировался характер Обломова. Гончаров рисует развернутый пейзаж «чудного края» , в котором вырос главный герой. Автор с любовью описывает глубинную Россию. Здесь «нет ничего грандиозного» , все элементы пейзажа обладают мягкими и спокойными очертаниями. Природа словно смиряет в «благословенном уголке» свою стихийную силу, климат ровный, смена времен года происходит «правильно и невозмутимо» . На фоне идиллической природы нет места человеческой суете и страстям: «Все сулит там покойную, долговременную жизнь до желтизны волос и незаметную сну подобную смерть» . Гончаров изображает размеренный быт помещичьей усадьбы, в которой вырос 
Обломов. Детство героя во времена крепостного права, но 
автор сознательно избегает любого упоминания об ужасах крепостничества. 
В Обломовке все: и помещики, и крестьяне - живут в довольстве 
и покое. Время здесь словно замерло. Даже умирают в Обломовке 
редко: «В последние пять лет из нескольких сот душ не умер 
никто... » Наиболее распространенным «преступлением» является кража 
гороху, моркови и репы по огородам. Обитатели Обломовки знают 
друг друга и боятся чужаков. В барском доме происходит переполох, 
когда один из мужиков вдруг привозит из города письмо. Лишь на 
четвертый день его со страхом распечатывают и с облегчением узнают, 
что знакомый помещик просит прислать ему рецепт варки пива. 
Обломовцы верят приметам и часто ждут беды после дурного знака. 
Главной заботой обитателей Обломовки является пища. Ог голода никто 
не страдает, но о еде думают постоянно. Деревенское изобилие заставляет помещиков ежедневно совершать «нелегкий» выбор пищи: 
«Об обеде совещались целыми домом.. . Всякий предлагал свое блюдо.. . » После обеда в усадьбе воцарялся всеобщий сон, «истинное 
подобие смерти» . В таком «сонном государстве» и вырастает Обломов. 
Стоит ли удивляться, что он превратился в бесполезного лежебоку? 
Детство Обломова в атмосфере беспечности и безделья. 
Родители и многочисленные няньки сверх всякой меры опекали и баловали ребенка. Взрослые волновались лишь о том, чтобы дитя было 
здорово и сыто. Им в голову не приходило, что Обломов вырастет 
непри к жизни. Вековой помещичий уклад не требовал 
от барина практических навыков: ведь все всегда делалось за 
него. Обломов рано начал жить созерцательной жизнью. Он видел, 
что безделье - обычное состояние взрослых, и сам привыкал ничего 
не делать. Природная детская живость находила себе выход в игре 
воображения. Обломов «страстно впивался» в нянины сказки, а после 
давал волю собственным фантазиям. Все это привело к тому, что 
взрослый Обломов превратился в мечтателя: «сказка у него смешалась 
с жизнью, и он бессознательно грустит подчас, зачем сказка не 
жизнь, а жизнь не сказка» . От раннего детства Гончаров переходит к школьным годам Обломова и замечает, что, может быть, «Илюша и успел бы выучиться чему-нибудь хорошенько, если б Обломовка была верстах в пятистах от Верхлева» . Но пансион, где учился Обломов, находился рядом 
с родительской деревней, и Илюшу постоянно забирали домой, 
чтобы дитя не перетруждалось.
Gera8061
Первая девочка имя существительное 2 начальная форма девочка 3 постоянные признаки нарицательное одушевленное женского рода 1 склонения 4 непост признаки единственное число именительный падеж 5 девочка Чем является в предложении? например подлежащим обстоятельствам это. Подчеркнуть 1 доктор имя существительное 2 начальная форма доктор третий пост. Призрак. Через точка с запятой точка с запятой. Род 2 склонение 4. Не пост. Признаки черта. Число им. Падеж 5. Доктор Чем является в предложении? Скобочка закрывается черта 1 гаспар имя существительное 2 начальная форма гаспар 3. Признак. Собственная, точка с запятой муж. Род, 2 склонения 4. Непросто. Из. Ед. Ч; им. Падеж 5 гаспар Чем является в предложении? 1 чиновнику и им. Сущ 2 начальная форма чиновник 3 СТ. Призмы. Точка, точка, точка, 2 склонение 4, признак единственное число дательный падеж 5 чиновнику Чем является в предложении ? наверно дополнением первая имя существительное 2 начальная форма пост. Признак нарицательное неодушевленное женского рода 3 склонения 4 пост. Признаки единственное число именительный падеж Чем является предложение 1 имя существительное начальная форма 3 пост признаки нариц неодуш муж род 2 склонение 4 непост признаки единственное число творительный падеж 5 носом Чем является в предложении?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение миниатюра про мой день в школе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*